Ставя на первое место людей,
вы никогда не совершите ошибки
даже в вопросах получения денег. Майкл Маркс

Мы гарантируем

- минимальную рыночную стоимость за аналогичные услуги надлежащего качества

- индивидуальный, до учёта мельчайших деталей, подход к каждому проекту независимо от его масштаба, стоимости и длительности

- мы никогда не возьмёмся сделать то, что не умеем, просто для того, чтобы заработать, мы предлагаем только то, чем владеем профессионально

Работа осуществляется на принципах полной конфиденциальности личных данных сотрудников и коммерческой тайны компании, и освещению подлежит лишь с разрешения Заказчика.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся конкурентами действующим HR-специалистам Компании, и не рассматриваем предложений о постоянной работе в офисе.

Рассказать друзьям и коллегам

Быстрая связь с HR-помощником

Как к Вам обращаться?

Invalid Input

Ваш вопрос или пожелание

Invalid Input

Номер Вашего телефона или эл.почта

Invalid Input

Введите код с картинки
Введите код с картинки
Поменять картинку
Ошибка ввода



Адаптация новичков

PDFПечатьE-mail

Адаптация персонала, новые кадры

Очень много профессиональных споров проходит вокруг этого явления – адаптации персонала. Умышленно не называем здесь его ПРОЦЕССОМ, так как далеко не везде адаптация новых сотрудников протекает как организованный и регулируемый  процесс, не редко, она действительно – ЯВЛЕНИЕ, причем совершенно неизученное.

Сторонники позиции, что адаптация персонала – неотъемлемая часть комплектации компании кадрами и залог будущей эффективной работы сотрудника, считают, что ввести человека в должность и в коллектив – святая обязанность работодателя. И не согласиться с этой позицией сложно. Действительно, ощущение, что «тебя здесь ждали», отсутствие необходимости разыскивать нужную информацию или приставания с вопросами ко всем окружающим, создаёт более комфортные условия для новичка. Однако, нередко мероприятия по адаптации приобретают характер гиперопеки, когда бедный специалист не знает куда деться от навязчивого заботливого наставника или HR-менеджера. Все люди разные, и то, что для одних – серьёзная помощь, воспринимаемая с благодарностью, для других – тяжкий труд беспрестанно благодарить на вопросы о самочувствии и «внутренних ощущениях».

Прямо противоположная позиция – «адаптация не нужна, мы не в детском саду». Несмотря на кажущуюся бессердечность, она тоже имеет право на существование. Действительно, казалось бы, мы берем на работу готового специалиста, прошедшего не только профессиональное обучение, но и некоторую школу жизни в виде получения навыков работы в коллективе, налаживания коммуникаций, освоения информации самостоятельно и т.д. И если он нуждается в нашей помощи дольше, чем проводить до нового рабочего места – грош цена его навыкам. Зачем взращивать инфантильные кадры? Рациональное зерно в этой позиции есть, и немалое, однако, подобная категоричность всё же чрезмерна. С высокой вероятностью, новый сотрудник справится с адаптационным периодом сам, без нашей помощи, однако, он потратит на него больше времени, сил, и, самое главное, наверняка сделает вывод об общей позиции Компании – равнодушия к своему трудовому коллективу, отношения к людям не более, чем к ресурсам.

Банально, но так – истина где-то посередине. Основная сложность – эту середину найти. При этом нужно учесть всё – от сферы деятельности Компании и уровня регламентации процессов в ней, до возраста и должности конкретного кандидата на должность. Часто HR-специалисты, придя из одной сферы в другую, «тянут» за собой алгоритмы действий и выводы, которые имели место на предыдущем месте работы, и это является серьёзной ошибкой. То, что хорошо для дизайнеров, вряд ли подойдёт для работников логистической компании. Так же очень важно в процессе адаптации специалиста или группы специалистов не потерять и такой значимый для самой компании шанс – узнать о ней свежее мнение, по сути – взгляд со стороны, который выражается в первых впечатлениях и выводах новичков. Нередко этот момент не используется в адаптации вовсе. При этом он является инструментом внутреннего роста для Компании.

Заказав услугу адаптации новых сотрудников, Вы сможете обеспечить комплексный подход к этому вопросу, сделать из ЯВЛЕНИЯ ПРОЦЕСС, причем с оптимальной насыщенностью, продолжительностью, регламентацией. Вы сможете сэкономить своё время на этом, не беспокоясь о судьбе своих новых сотрудников, успешно завершить испытание для них, и, по сути, произвести закрытие вакансии. Не исключено, что данный процесс надо просто единожды «поставить», тогда мы сможем разработать  его, провести пилот совместно с Вами и оставить для самостоятельной реализации. Так же мы с радостью поможем в составлении, оформлении и издании «Справочника новичка» для Вашей Компании и/или его электронной версии.
Если в Компании нет сотрудника, в чьи обязанности входит адаптация новичков, и нет возможности выделить такого сотрудника, то наша помощь позволит осуществлять эту работу без его привлечения, так как финансово это не будет дороже. Выходите на связь, и мы вместе обязательно найдём наилучший вариант!