Ставя на первое место людей,
вы никогда не совершите ошибки
даже в вопросах получения денег. Майкл Маркс

Мы гарантируем

- минимальную рыночную стоимость за аналогичные услуги надлежащего качества

- индивидуальный, до учёта мельчайших деталей, подход к каждому проекту независимо от его масштаба, стоимости и длительности

- мы никогда не возьмёмся сделать то, что не умеем, просто для того, чтобы заработать, мы предлагаем только то, чем владеем профессионально

Работа осуществляется на принципах полной конфиденциальности личных данных сотрудников и коммерческой тайны компании, и освещению подлежит лишь с разрешения Заказчика.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся конкурентами действующим HR-специалистам Компании, и не рассматриваем предложений о постоянной работе в офисе.

Рассказать друзьям и коллегам

Быстрая связь с HR-помощником

Как к Вам обращаться?

Invalid Input

Ваш вопрос или пожелание

Invalid Input

Номер Вашего телефона или эл.почта

Invalid Input

Введите код с картинки
Введите код с картинки
Поменять картинку
Ошибка ввода



Корпоративная культура и орг.развитие

PDFПечатьE-mail

Корпкультура

Нам неизвестны работодатели, которые считали бы, что корпоративная культура на их предприятии не нужна. Если речь не идёт о совсем далёких от современного бизнеса людях, которые под корпоративной культурой понимают лишь стиль одежды на предприятии. Да и смысл отрицать то, что всё равно возникнет в Компании с Вашим участием или без него. Да-да, корпоративная культура совершенно не обязательно создаётся путём влияния на массы сверху. Она вполне способна зародиться сама, и сделает это непременно, как только в Компании появится несколько десятков человек и первые традиции. Другое дело, что в этом случае не Вы будете ею управлять, а она Вами. И совершенно не факт, что её характер, ценности коллектива и прочее будут  такими, какими Вы хотели бы.

Наиболее правильный путь формирования корпоративной культуры, это когда её основы, главные положения задаются «сверху», владельцами бизнеса или главными управленцами, формализуются в Политике, Стратегии или ином значимом документе, и доводятся до персонала путем различных мероприятий и инструментов. При этом крайне важно, чтобы и сами сотрудники могли принимать участие в формировании Корпоративной культуры, видели своё влияние на неё, обладали возможностью оставить свой вклад в ней, для нынешних и будущих поколений сотрудников. Особое участие должны принимать в этом процессе ТОП-менеджеры и линейные руководители, так как они играют важную роль в жизнедеятельности Компании – являются проводниками между высшим руководством и основным коллективом, являясь при этом представителями и тех, и других. Поскольку, полностью навязанная корпкультура будет восприниматься как чужеродная, и не станет разделяться персоналом. Созданное лично всегда ценится выше.

Чем раньше будут заложены основы корпоративной культуры, тем более действенным инструментом управления Компанией она станет. Поэтому, если в Вашей Компании еще не большое число персонала, если Компания создана не так давно, это не означает, что всё, что связано с корпкультурой и оргразвитием стоит откладывать «на потом». Напротив, сейчас именно то время, когда она Вам очень необходима для более интенсивного развития бизнеса. И всё, что сейчас нужно – это создание первой, пусть не очень ёмкой, но от того не менее важной, Политики корпоративной культуры.

Компании со стажем, ранее не уделившие должного внимания вопросам формализации корпоративных правил, потребуется сначала своего рода «аудит» состояния её на настоящий момент, анализ положительных и отрицательных элементов, уровня её стихийного развития. После этого возможно придать необходимые конструктивные элементы, если их не хватает, использовать позитивный опыт, накопившийся в коллективе, создать Политику и осуществить ряд мероприятий по ее доведению до персонала.

И в том, и в другом случае обязательно требуется план т.н. «поддерживающих» мероприятий, которые будут дальше двигать развитие Вашей корпоративной культуры, подтверждать ее высокий статус в Вашей компании, погружать новичков в ее атмосферу. Голое декларирование правил никогда не даст нужного эффекта, даже напротив - вызовет желание противостоять и отрицать красивые, но мёртвые принципы. Разработать такой план на определённый период мы так же готовы Вам помочь. Просто - позвоните или напишите!