Ставя на первое место людей,
вы никогда не совершите ошибки
даже в вопросах получения денег. Майкл Маркс

Мы гарантируем

- минимальную рыночную стоимость за аналогичные услуги надлежащего качества

- индивидуальный, до учёта мельчайших деталей, подход к каждому проекту независимо от его масштаба, стоимости и длительности

- мы никогда не возьмёмся сделать то, что не умеем, просто для того, чтобы заработать, мы предлагаем только то, чем владеем профессионально

Работа осуществляется на принципах полной конфиденциальности личных данных сотрудников и коммерческой тайны компании, и освещению подлежит лишь с разрешения Заказчика.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся конкурентами действующим HR-специалистам Компании, и не рассматриваем предложений о постоянной работе в офисе.

Рассказать друзьям и коллегам

Быстрая связь с HR-помощником

Как к Вам обращаться?

Invalid Input

Ваш вопрос или пожелание

Invalid Input

Номер Вашего телефона или эл.почта

Invalid Input

Введите код с картинки
Введите код с картинки
Поменять картинку
Ошибка ввода



Обучающие программы

PDFПечатьE-mail

Психологические типы: понимаем, расшифровываем, общаемся

shema

Многие участники тренингов подходят с вопросами: "Как выстроить правильно взаимодействие с человеком, если ты еще не успел его узнать?", "Как научиться понимать окружающих?", "Как научиться определять что это за человек?" и так далее. Люди понимают, что ответив на этот вопрос, они переведут свои коммуникативные успехи в обществе на принципиально новый качественный уровень. А вот психологическая литература на эту тему для не-специалистов кажется уж очень мудреной. Мы готовы без излишнего употребления психологических терминов, без бесконечного перечисления авторов и их теорий, дать участникам необходимые практические применимые инструменты для определения психотипов окружающих и ...себя.

 
PDFПечатьE-mail

«Стол переговоров»: игра-практикум

peregovoryi

«Переговоры» – одна из популярнейших тренинговых тем, и не только тренинговых.  Информационных материалов о том, как правильно вести себя на переговорах, великое множество в современной бизнес-литературе и интернет. Только чего стоит теория без практики? Ведь не будешь же оттачивать навыки на настоящих клиентах и партнёрах?

 
PDFПечатьE-mail

Критика: ТЫ и ТЕБЯ

kritika

С этим мы сталкиваемся ежедневно, и каждый раз это болезненно бьёт по самолюбию. Критика! Как правильно её принимать, и как грамотно её преподносить?!

 
PDFПечатьE-mail

Тренинг управленческой команды «Парламент»

управленческая команда

Количество участников – от 6 до 20 человек.
Состав участников – ТОП-менеджмент, менеджмент 2-го уровня.
Продолжительность – 8-9 часов.
Формат – тренинг с элементами деловой игры.

Цели тренинга:
1. Анализ имеющегося портрета управленческой команды по нескольким критериям (определяются дополнительно совместно, например – уровень доверия высшему руководству и/или акционерам, уровень агрессивности, способность нести ответственность, делегировать полномочия и т.д.);
2. Развитие «чувства общей цели» среди участников управленческой команды – понимания, что «мы идем к одному и тому же», «каждый ответственен за результат, отдельных виноватых нет».
3. Развитие чувства командности. Слаженность действий. Способность вести конструктивный диалог, и спор в том числе.
4. Определение проблемных зон в работе компании, которые и станут предметом игровой части тренинга, поиск путей их решения (как дополнительная задача).

5. Определение дальнейших мер по развитию и формированию эффективной команды, более узких, конкретных компетенций.

 
PDFПечатьE-mail

«Работа с аудиторией», мастер-класс.

работа с аудиторией

Количество участников - от 1 до 20 человек
Продолжительность - 3-8 часов

Что такое ведение тренингов, мероприятий, деловых событий, что такое преподавание и обучение? Независимо от того, фановый или сугубо официальный характер носит эта деятельность, ей характерно, прежде всего, то, что она всегда представляет собой коммуникации с большим количеством человек, работу с аудиторией. И, разумеется, не знания и даже не наличие интересного жизненного опыта будут ключевыми в этой работе, наиважнейшей способностью является способность завоевать и удерживать внимание аудитории, своеобразное притяжение. Мы не говорим о магнетизме, который приковывает представителей противоположного пола. Этому, увы, зачастую нельзя обучиться, хоть и обещают. Мы говорим об отсутствии зажатости, трансляции особой энергетики залу, возможности начать и поддерживать диалог с ним, даже, если говорите только Вы. Многим людям в силу профессиональной деятельности приходится работать с аудиторией, кому-то предстоит сделать это впервые или даже однажды, и для того, чтобы такого рода занятие не просто не превратилось для Вас в стресс, но и доставляло удовольствие, можно научиться нескольким приемам.

   
PDFПечатьE-mail

Тренинг «Сделать из Клиента Партнера, или Развитие клиентской лояльности»

партнерство

Количество человек - от 6 до 20

Продолжительность - 8 часов

Подходит для компаний и их сотрудников, где достаточная клиентская база уже существует, но где есть тенденция к потере клиентов, где нет понимания - почему уходят клиенты, и как расширить бизнес-отношения с ключевыми заказчиками. Можно сказать, что данный тренинг подходит для любых компаний, где есть понятие «постоянный клиент», так как эти вопросы встают абсолютно перед всеми, независимо от сферы деятельности и возраста фирмы.

Сложная тема, вызывающая много вопросов и возражений. Тем не менее, где-то там, в споре, и рождается истина и ответы на насущные вопросы «Почему ушел любимый Клиент?», и «Как удержать основной источник заработка Компании?». Правда истина эта у каждой компании рождается своя, ибо все они допускают как ряд классических, так и несколько уникальных ошибок. Их-то мы и найдем в процессе тренинга, их-то и поучимся исправлять и не допускать в дальнейшем.

   
PDFПечатьE-mail

Семинар-практикум «Работать с комфортНЫМИ»

комфорт в работе

Количество участников - от 5 до 50 человек

Продолжительность- 4-5 часов

Собеседования проводит не только hr-специалист, и не за ним одним решение о приеме человека на работу. Всегда в этом процессе принимают участие непосредственные руководители будущего «бойца» и/или его коллеги.

Короткий, но очень полезный семинар для линейных руководителей, начинающих руководителей, менеджеров по персоналу.  В ходе семинара участники узнают простые формулы, которые помогут им находить людей «под себя», проводить  собеседования, задавая верные вопросы, собирать вокруг себя команду, в которой профессионализм и личные качества членов будут находиться в разумной гармонии.

   
PDFПечатьE-mail

«Дискуссионный клуб» - серия тренингов

заседание клуба

Вашему вниманию предлагаем серию тренингов в формате заседаний клуба, направленную на развитие и закрепление навыков  участия в аргументированной дискуссии, переговоров, публичных выступлений.

На первый взгляд, участникам может показаться, что их заставляют обсуждать совершенно не относящиеся к делу темы (берутся действительно обычные остросоциальные темы типа «Курить в общественных местах: за и против» и др.), однако,  дискуссия сопровождается важными вставками теории от тренера, обсуждениями не только самой темы, но и поведения участников, ошибок и достижений. Поучаствовать в обсуждении придется всем без исключения, а потому  активных и неактивных в процессе заседаний клуба просто не будет.

Почему именно «серия»?

   

Страница 1 из 2