Примеры программ
Мы гарантируем
Рассказать друзьям и коллегам
Быстрая связь с HR-помощником
Обучающие программы
Психологические типы: понимаем, расшифровываем, общаемся
Многие участники тренингов подходят с вопросами: "Как выстроить правильно взаимодействие с человеком, если ты еще не успел его узнать?", "Как научиться понимать окружающих?", "Как научиться определять что это за человек?" и так далее. Люди понимают, что ответив на этот вопрос, они переведут свои коммуникативные успехи в обществе на принципиально новый качественный уровень. А вот психологическая литература на эту тему для не-специалистов кажется уж очень мудреной. Мы готовы без излишнего употребления психологических терминов, без бесконечного перечисления авторов и их теорий, дать участникам необходимые практические применимые инструменты для определения психотипов окружающих и ...себя.
«Стол переговоров»: игра-практикум
«Переговоры» – одна из популярнейших тренинговых тем, и не только тренинговых. Информационных материалов о том, как правильно вести себя на переговорах, великое множество в современной бизнес-литературе и интернет. Только чего стоит теория без практики? Ведь не будешь же оттачивать навыки на настоящих клиентах и партнёрах?
Критика: ТЫ и ТЕБЯ
С этим мы сталкиваемся ежедневно, и каждый раз это болезненно бьёт по самолюбию. Критика! Как правильно её принимать, и как грамотно её преподносить?!
Тренинг управленческой команды «Парламент»
Количество участников – от 6 до 20 человек.
Состав участников – ТОП-менеджмент, менеджмент 2-го уровня.
Продолжительность – 8-9 часов.
Формат – тренинг с элементами деловой игры.
Цели тренинга:
1. Анализ имеющегося портрета управленческой команды по нескольким критериям (определяются дополнительно совместно, например – уровень доверия высшему руководству и/или акционерам, уровень агрессивности, способность нести ответственность, делегировать полномочия и т.д.);
2. Развитие «чувства общей цели» среди участников управленческой команды – понимания, что «мы идем к одному и тому же», «каждый ответственен за результат, отдельных виноватых нет».
3. Развитие чувства командности. Слаженность действий. Способность вести конструктивный диалог, и спор в том числе.
4. Определение проблемных зон в работе компании, которые и станут предметом игровой части тренинга, поиск путей их решения (как дополнительная задача).
5. Определение дальнейших мер по развитию и формированию эффективной команды, более узких, конкретных компетенций.
«Работа с аудиторией», мастер-класс.
Количество участников - от 1 до 20 человек
Продолжительность - 3-8 часов
Что такое ведение тренингов, мероприятий, деловых событий, что такое преподавание и обучение? Независимо от того, фановый или сугубо официальный характер носит эта деятельность, ей характерно, прежде всего, то, что она всегда представляет собой коммуникации с большим количеством человек, работу с аудиторией. И, разумеется, не знания и даже не наличие интересного жизненного опыта будут ключевыми в этой работе, наиважнейшей способностью является способность завоевать и удерживать внимание аудитории, своеобразное притяжение. Мы не говорим о магнетизме, который приковывает представителей противоположного пола. Этому, увы, зачастую нельзя обучиться, хоть и обещают. Мы говорим об отсутствии зажатости, трансляции особой энергетики залу, возможности начать и поддерживать диалог с ним, даже, если говорите только Вы. Многим людям в силу профессиональной деятельности приходится работать с аудиторией, кому-то предстоит сделать это впервые или даже однажды, и для того, чтобы такого рода занятие не просто не превратилось для Вас в стресс, но и доставляло удовольствие, можно научиться нескольким приемам.
Тренинг «Сделать из Клиента Партнера, или Развитие клиентской лояльности»
Количество человек - от 6 до 20
Продолжительность - 8 часов
Подходит для компаний и их сотрудников, где достаточная клиентская база уже существует, но где есть тенденция к потере клиентов, где нет понимания - почему уходят клиенты, и как расширить бизнес-отношения с ключевыми заказчиками. Можно сказать, что данный тренинг подходит для любых компаний, где есть понятие «постоянный клиент», так как эти вопросы встают абсолютно перед всеми, независимо от сферы деятельности и возраста фирмы.
Сложная тема, вызывающая много вопросов и возражений. Тем не менее, где-то там, в споре, и рождается истина и ответы на насущные вопросы «Почему ушел любимый Клиент?», и «Как удержать основной источник заработка Компании?». Правда истина эта у каждой компании рождается своя, ибо все они допускают как ряд классических, так и несколько уникальных ошибок. Их-то мы и найдем в процессе тренинга, их-то и поучимся исправлять и не допускать в дальнейшем.
Семинар-практикум «Работать с комфортНЫМИ»
Количество участников - от 5 до 50 человек
Продолжительность- 4-5 часов
Собеседования проводит не только hr-специалист, и не за ним одним решение о приеме человека на работу. Всегда в этом процессе принимают участие непосредственные руководители будущего «бойца» и/или его коллеги.
Короткий, но очень полезный семинар для линейных руководителей, начинающих руководителей, менеджеров по персоналу. В ходе семинара участники узнают простые формулы, которые помогут им находить людей «под себя», проводить собеседования, задавая верные вопросы, собирать вокруг себя команду, в которой профессионализм и личные качества членов будут находиться в разумной гармонии.
«Дискуссионный клуб» - серия тренингов
Вашему вниманию предлагаем серию тренингов в формате заседаний клуба, направленную на развитие и закрепление навыков участия в аргументированной дискуссии, переговоров, публичных выступлений.
На первый взгляд, участникам может показаться, что их заставляют обсуждать совершенно не относящиеся к делу темы (берутся действительно обычные остросоциальные темы типа «Курить в общественных местах: за и против» и др.), однако, дискуссия сопровождается важными вставками теории от тренера, обсуждениями не только самой темы, но и поведения участников, ошибок и достижений. Поучаствовать в обсуждении придется всем без исключения, а потому активных и неактивных в процессе заседаний клуба просто не будет.
Почему именно «серия»?
Еще статьи...
Страница 1 из 2