Ставя на первое место людей,
вы никогда не совершите ошибки
даже в вопросах получения денег. Майкл Маркс

Мы гарантируем

- минимальную рыночную стоимость за аналогичные услуги надлежащего качества

- индивидуальный, до учёта мельчайших деталей, подход к каждому проекту независимо от его масштаба, стоимости и длительности

- мы никогда не возьмёмся сделать то, что не умеем, просто для того, чтобы заработать, мы предлагаем только то, чем владеем профессионально

Работа осуществляется на принципах полной конфиденциальности личных данных сотрудников и коммерческой тайны компании, и освещению подлежит лишь с разрешения Заказчика.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся конкурентами действующим HR-специалистам Компании, и не рассматриваем предложений о постоянной работе в офисе.

Рассказать друзьям и коллегам

Быстрая связь с HR-помощником

Как к Вам обращаться?

Invalid Input

Ваш вопрос или пожелание

Invalid Input

Номер Вашего телефона или эл.почта

Invalid Input

Введите код с картинки
Введите код с картинки
Поменять картинку
Ошибка ввода



Выбор формата обучения

PDFПечатьE-mail

От выбора формата обучения действительно зависит не малая часть успеха обучения.  Потому важно правильно его определить. Хотелось бы выделить несколько «признаков», на основании которых мы бы посоветовали выбрать тот или иной формат обучения.Разумеется, рекомендации носят условный характер и не могут считаться незыблемым руководством к действию. В конечном счёте, определять  формат лучше  совместно со специалистом после описания текущей ситуации и специфики Вашего предприятия. Тем не менее, для информации мы попробуем вывести некоторые обобщения.


Итак, Вам с высокой вероятностью подойдет формат indoor-тренинга, если:
1. Вы планируете обучить от  8 до 20 человек
2. Возраст средний возраст участников  не более 40-45 лет.
3. Вы планируете организовать тренинг в кратчайшие сроки
4. Вы четко формулируете тематику обучения, и можете определить ее подпункты. Например, необходим тренинг продаж (тематика) с упором на холодные звонки, работу с возражениями и проведение первой встречи (ее подпункты).
5. Бюджет на обучение сильно ограничен (от 1 до 2-3-х тысяч на человека).
6. Необходимо, чтобы после обучения сохранились материалы (информация по теме, фото, видео материалы), а так же отчёт об успешности работы участников или иной документ.
7. Время, выделенное на тренинг, по разным причинам ограничено и не более 8-10 часов (как в один день, так и в несколько).


Так же тренинг, но уже формата outdoor, стоит заказать, если:
1. Стоит задача с пользой организовать корпоративный  праздник или часть корпоративного события (например, ежегодной бизнес-сессии)
2. Количество участников от 10 до 500.
3. Сотрудники устали от постоянных аудиторных занятий и скептически к ним относятся
4. Хочется сделать срез командного духа персонала в сымитированной экстремальной обстановке.
5. Нет необходимости в учебных материалах, а вот качественное фото и видео для корпоративной истории очень пригодится.
6. Есть бюджет от  3 до 10 и более тысяч рублей на человека (чем больше участников, тем меньше может быть сумма на участника).
7. Возраст, место в карьерной иерархии, уровень рабочих коммуникаций участников – очень различны.


Комбинированный тренинг стоит выбрать, если:
1. Есть возможность организации обучения «на выезде» - пансионаты, дома отдыха и т.д.
2. Количество участников – от 10 до 50 человек.
3. Публика многое видела, но хочется, чтобы мероприятие надолго заполнилось
4. Если необходимо совместить совершенно серьёзную задачу с возможностью немного развлечься и отдохнуть от умственной работы.
5. Если Вы готовите новую команду для дальнейшей работы (например, проектная группа для start-up), а, значит, получение деловых навыков и сплоченность команды играют одинаково весомую роль
6. Если возраст участников – от 20 до 45 лет.
7. Если есть бюджет от 5 до 8 и более тысяч на человека (чем больше человек, тем меньше сумма на одного), а имеющееся время строго не менее 8 часов в один день или два следом идущих.


Когда стоит выбрать семинар?
1. Если Вам необходимо обучить группу от 10 до 50 человек
2. Если средний возраст участников – 40-55 лет.
3. Если тематика подразумевает ознакомление участников с большим блоком теоретической информации, либо тема является совершенно новой для обучаемых, или требует обращения к нескольким источникам (законодательным актам, Положениям и пр.)
4. Если Вы работаете в государственной сфере, на производственном предприятии или в Компании, где руководство авторитарно транслирует традиционный уклад, не воспринимая всё новое, в том числе и новые формы обучения (можно попробовать переубедить, но, как правило, это не удаётся, а в данном случае в этом нет необходимости, семинар  прекрасно подходит)
5. Если тема, по которой проводится обучение, является обязательной для изучения, но не обязательной для применения на практике (например, смежной с профессией участников) или носит информационный характер.
6. Если бюджет на обучение составляет от 500 рублей на человека (при количестве участников от 40) до 2000 рублей в зависимости от длительности, тематики и уровня квалификации преподавателя.
7. Если время на проведение семинара ограничено и составляет от 3 до 8 часов.


Вам стоит выбрать коучинг, если:
1. Группа сотрудников прошла обучение  по важной теме и необходимо у одного или нескольких из них глубже выработать те или иные навыки (например, был тренинг продаж, всем достаточно полученной информации, а двум менеджерам по работе с ключевыми клиентами компании лучше конкретнее отточить свои навыки)
2. Вам необходимо подготовить конкретного человека или мини-группу к ответственной роли в Компании – назначению на серьёзную должность, руководство важным проектом и т.д.), и некоторых навыков ему (им) недостаточно, либо требуется определённая корректировка поведенческих моделей.
3. Вы считаете, что Ваш бизнес настолько специфичен, что смоделировать в рамках обучающих занятий ситуации, напоминающие Ваши ежедневные рабочие моменты, невозможно.
4. Вам сложно «вырвать» сотрудника/сотрудников из рабочего процесса даже на несколько часов или день для прохождения обучения.
5. Вы не можете точно определить «чего не хватает моему сотруднику/сотрудникам» для того, чтобы более эффективно работать, и есть ощущение достаточности знаний, навыков, но результат не удовлетворяет полностью.
6. Вы хотите получить  максимально детальные рекомендации от коуча по работе Вашего сотрудника/сотрудника
7. Вы имеете бюджет от 50 000 рублей/на человека и возможность пребывания коуча по месту работы сотрудника в течение нескольких дней/недель.


Выбирайте формат деловой игры, если:
1. Количество участников  от 10 до 30 человек
2. Если средний возраст участников – 30-35 лет (не строго)
3. Если Вы планируете обучить авангардную часть персонала, сотрудников, чья должностная и/или профессиональная позиция должна быть проактивна (топ-менеджеры, продавцы, менеджеры по обслуживанию клиентов, менеджеры по развитию бизнеса, маркетологи и т.д.)
4. Если Вы проводите обучение часто, и оно всё реже вызывает желание участвовать у Ваших сотрудников, а Вам хочется сделать запоминающийся обучающий проект.
5. Необходимо «охватить» несколько тем в рамках одного обучения, отработать несколько разноплановых навыков.
6. Если есть возможность занять под обучение один полный день (8-10 часов), а лучше 2-3 дня.
7. Если есть бюджет в размере 2-4 тысячи на человека (чем больше участников, тем выше будет сумма на человека, т.к. для групп от 20 человек требуется не только тренер, но и ассистент)


Еще раз подчеркнём, что данные рекомендации могут служить лишь ориентиром для выбора формата, а перечисленные форматы – далеко не все из успешно реализуемых. Нередко наиболее подходящей формой является сочетание двух и более форматов обучения, а в отдельных случаях и вовсе на свет появляется совершенно новый. Однозначно определиться с выбором формата можно лишь после предварительной работы с  тренером ("Контакты"),  простейшим из видов которой является заполнение брифа, а наиболее оптимальным – предтренинговые мероприятия, о которых читайте в соответствующем разделе. Примеры программ - смотрите здесь.