Ставя на первое место людей,
вы никогда не совершите ошибки
даже в вопросах получения денег. Майкл Маркс

Мы гарантируем

- минимальную рыночную стоимость за аналогичные услуги надлежащего качества

- индивидуальный, до учёта мельчайших деталей, подход к каждому проекту независимо от его масштаба, стоимости и длительности

- мы никогда не возьмёмся сделать то, что не умеем, просто для того, чтобы заработать, мы предлагаем только то, чем владеем профессионально

Работа осуществляется на принципах полной конфиденциальности личных данных сотрудников и коммерческой тайны компании, и освещению подлежит лишь с разрешения Заказчика.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся конкурентами действующим HR-специалистам Компании, и не рассматриваем предложений о постоянной работе в офисе.

Рассказать друзьям и коллегам

Быстрая связь с HR-помощником

Как к Вам обращаться?

Invalid Input

Ваш вопрос или пожелание

Invalid Input

Номер Вашего телефона или эл.почта

Invalid Input

Введите код с картинки
Введите код с картинки
Поменять картинку
Ошибка ввода



Cеминары

PDFПечатьE-mail


Термин «семинар» знаком всем со времен обучения в вузе, когда студенты под руководством преподавателя обсуждают подготовленные доклады, дискутируют, высказывают своё мнение. Однако, современные бизнес-семинары, конечно, мало чем по форме напоминают студенческие занятия, и протекают несколько иначе.

Семинарэто форма обучения, когда теоретическая  информация подается тренером-преподавателем, а участники семинара закрепляют материал,  отвечая на вопросы тренера, дискутируя друг с другом и выполняя короткие практические задачи. То есть в классическом, университетском смысле, современный семинар – это объедение  лекции и практикума.

Формат семинара  хорошо подходит в случаях, когда необходимо дать участникам большой блок теоретической информации, например, в совершенно новой им области. Семинары удобны для обучения с многочисленными ссылками на источники, например, законы, регламенты и прочее, так как в рамках семинара часто проводится работа с выдержками, учебными материалами и т.д. Традиционно семинар содержит элементы лекторного обучения и предполагает, что участники часть информации фиксируют сами в свободной форме или специально подготовленных шаблонах.  Не смотря на то, что теоретическая часть превалирует над практикой в соотношении примерно 70:30, практические задания являются неотъемлемой частью любого семинара. Они помогают лучше усвоить материал и осуществить попытку приложить полученные навыки на практике под наблюдением специалиста. Присутствие специалиста помогает провести здесь же, на семинаре, «работу над ошибками», совместно обсудить возникшие проблемы или найти ответ на дополнительные вопросы. Однако, ожидать от семинарского занятия изменения поведенческих моделей сотрудника, развития его навыков или раскрытия ролевого потенциала, всё-таки не стоит. Индивидуальный подход, характерный другим формам обучения, а так же возможность исполнить в течение занятия дополнительные функции (типа, оценки) в семинарском формате практически отсутствуют.

Особенностью семинара является и то, что он, как правило, является пакетным предложением, то есть все материалы разрабатываются и используются преподавателем практически без изменений для различных организаций.  Это связано с тем, что в силу специфики формата,  главным является актуализация предметной части семинара (самой темы, объекта изучения), а не учёт специфики сферы компании или самих участников. Во главу угла ставится качественно и детально проработанная тема, а не конкретные прикладные навыки участников. Они будут вырабатываться у них на основе полученного материала уже в процессе повседневной деятельности. В иных форматах (тренинге, например) навыки отрабатываются уже на самом занятии, именно поэтому тренинг, на наш взгляд, должен быть детально адаптированным к конкретной группе обучаемых и учитывать их уровень подготовки, стаж, сферу деятельности компании и др.аспекты.

Не смотря на свою традиционность, семинар отнюдь не является скучной формой обучения. Нередко в рамках семинара применяются современные технические приспособления – проекционное оборудование, средства видеосвязи, фото- и видеотехника. Это позволяет не просто придать семинару интересную современную визуализацию, но и даёт возможность просмотра роликов и презентаций, наглядных зарисовок и иллюстраций, заранее подготовленных тренером. Кроме того, семинарские занятия хороший преподаватель всегда выгодно дополняет реальными примерами из практики и профессиональной жизни, что позволяет участникам лучше запомнить и усвоить  предмет обучения.
Нельзя не отметить и еще один очевидный плюс семинара – эта форма лучше других подходит для обучения групп, средний возраст участников в которых составляет 45-55 лет. Это не означает, что нельзя использовать форму семинара для обучения групп других возрастов, просто представители старшего поколения, склонные к более традиционным методам обучения, семинар воспринимают лучше, чем более активные форматы типа тренинга или деловой игры. То же самое можно сказать об участниках из сферы государственных учреждений, крупных производственных предприятий и заводов.

Позвоните нам, и формат мы определим совместно!