Примеры программ
Мы гарантируем
Рассказать друзьям и коллегам
Быстрая связь с HR-помощником
Тренинг «Сделать из Клиента Партнера, или Развитие клиентской лояльности»
Количество человек - от 6 до 20
Продолжительность - 8 часов
Подходит для компаний и их сотрудников, где достаточная клиентская база уже существует, но где есть тенденция к потере клиентов, где нет понимания - почему уходят клиенты, и как расширить бизнес-отношения с ключевыми заказчиками. Можно сказать, что данный тренинг подходит для любых компаний, где есть понятие «постоянный клиент», так как эти вопросы встают абсолютно перед всеми, независимо от сферы деятельности и возраста фирмы.
Сложная тема, вызывающая много вопросов и возражений. Тем не менее, где-то там, в споре, и рождается истина и ответы на насущные вопросы «Почему ушел любимый Клиент?», и «Как удержать основной источник заработка Компании?». Правда истина эта у каждой компании рождается своя, ибо все они допускают как ряд классических, так и несколько уникальных ошибок. Их-то мы и найдем в процессе тренинга, их-то и поучимся исправлять и не допускать в дальнейшем.
Если проблема осознана, то путь к ее решению уже найден! Вот вместе с участниками мы сначала тщательно отыщем все причины и риски, а потом тренер даст несколько рецептов, которые в «реальном бою» смогут в последствие применять наши участники. Тяжело в учении, как говорится...Только вот бой нам не пригодится. Ну, разве что, иногда!
Мы научимся влюблять в себя Клиентов, делать их сторонниками, союзниками, и, в конце концов, Партнерами. А с Партнерами может быть только сотрудничество, взаимная выгода и теплая дружба. Она начинается не только и не столько с улыбки, а по большей части - с нашего тренинга!