Ставя на первое место людей,
вы никогда не совершите ошибки
даже в вопросах получения денег. Майкл Маркс

Мы гарантируем

- минимальную рыночную стоимость за аналогичные услуги надлежащего качества

- индивидуальный, до учёта мельчайших деталей, подход к каждому проекту независимо от его масштаба, стоимости и длительности

- мы никогда не возьмёмся сделать то, что не умеем, просто для того, чтобы заработать, мы предлагаем только то, чем владеем профессионально

Работа осуществляется на принципах полной конфиденциальности личных данных сотрудников и коммерческой тайны компании, и освещению подлежит лишь с разрешения Заказчика.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся конкурентами действующим HR-специалистам Компании, и не рассматриваем предложений о постоянной работе в офисе.

Рассказать друзьям и коллегам

Быстрая связь с HR-помощником

Как к Вам обращаться?

Invalid Input

Ваш вопрос или пожелание

Invalid Input

Номер Вашего телефона или эл.почта

Invalid Input

Введите код с картинки
Введите код с картинки
Поменять картинку
Ошибка ввода



PDFПечатьE-mail

Тренинг «Сделать из Клиента Партнера, или Развитие клиентской лояльности»

партнерство

Количество человек - от 6 до 20

Продолжительность - 8 часов

Подходит для компаний и их сотрудников, где достаточная клиентская база уже существует, но где есть тенденция к потере клиентов, где нет понимания - почему уходят клиенты, и как расширить бизнес-отношения с ключевыми заказчиками. Можно сказать, что данный тренинг подходит для любых компаний, где есть понятие «постоянный клиент», так как эти вопросы встают абсолютно перед всеми, независимо от сферы деятельности и возраста фирмы.

Сложная тема, вызывающая много вопросов и возражений. Тем не менее, где-то там, в споре, и рождается истина и ответы на насущные вопросы «Почему ушел любимый Клиент?», и «Как удержать основной источник заработка Компании?». Правда истина эта у каждой компании рождается своя, ибо все они допускают как ряд классических, так и несколько уникальных ошибок. Их-то мы и найдем в процессе тренинга, их-то и поучимся исправлять и не допускать в дальнейшем.

Если проблема осознана, то путь к ее решению уже найден! Вот вместе с участниками мы сначала тщательно отыщем все причины и риски, а потом тренер даст несколько рецептов, которые в «реальном бою» смогут в последствие применять наши участники. Тяжело в учении, как говорится...Только вот бой нам не пригодится. Ну, разве что, иногда!

Мы научимся влюблять в себя Клиентов, делать их сторонниками, союзниками, и, в конце концов, Партнерами. А с Партнерами может быть только сотрудничество, взаимная выгода и теплая дружба. Она начинается не только и не столько с улыбки, а по большей части - с нашего тренинга!