Примеры программ
Мы гарантируем
Рассказать друзьям и коллегам
Быстрая связь с HR-помощником
Критика: ТЫ и ТЕБЯ
С этим мы сталкиваемся ежедневно, и каждый раз это болезненно бьёт по самолюбию. Критика! Как правильно её принимать, и как грамотно её преподносить?!
Ещё в советское время было распространено справедливое правило «Критикуя, предлагай!». Но только ли одно правило есть у столь непростого явления, как КРИТИКА. Полезна ли она? Нужна ли в человеческом общении?
Да, да, и еще раз да! Тем, кто научился правильно принимать критику, она позволяет исправлять ошибки, развиваться и правильно воспринимать себя и окружающих. Те, кто научился правильно критиковать, приобретают значительный авторитет, а не звание «критикана». А если приходится и выслушивать критику, и адресовать её другим, то нужно обязательно научиться это делать грамотно, чтобы порождать конструктив, а не обиды и слёзы! Сколько недоразумений в коллективе происходит из-за неумения этого делать!
Наш тренинг даёт несколько практических советов как научиться принимать критику и видеть в ней позитивные детали, и как критиковать так, чтобы на тебя не обижались, а принимали замечания для улучшения.