Ставя на первое место людей,
вы никогда не совершите ошибки
даже в вопросах получения денег. Майкл Маркс

Мы гарантируем

- минимальную рыночную стоимость за аналогичные услуги надлежащего качества

- индивидуальный, до учёта мельчайших деталей, подход к каждому проекту независимо от его масштаба, стоимости и длительности

- мы никогда не возьмёмся сделать то, что не умеем, просто для того, чтобы заработать, мы предлагаем только то, чем владеем профессионально

Работа осуществляется на принципах полной конфиденциальности личных данных сотрудников и коммерческой тайны компании, и освещению подлежит лишь с разрешения Заказчика.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что мы не являемся конкурентами действующим HR-специалистам Компании, и не рассматриваем предложений о постоянной работе в офисе.

Рассказать друзьям и коллегам

Быстрая связь с HR-помощником

Как к Вам обращаться?

Invalid Input

Ваш вопрос или пожелание

Invalid Input

Номер Вашего телефона или эл.почта

Invalid Input

Введите код с картинки
Введите код с картинки
Поменять картинку
Ошибка ввода



PDFПечатьE-mail

Критика: ТЫ и ТЕБЯ

kritika

С этим мы сталкиваемся ежедневно, и каждый раз это болезненно бьёт по самолюбию. Критика! Как правильно её принимать, и как грамотно её преподносить?!

Ещё в советское время было распространено справедливое правило «Критикуя, предлагай!». Но только ли одно правило есть у столь непростого явления, как КРИТИКА. Полезна ли она? Нужна ли в человеческом общении?
Да, да, и еще раз да! Тем, кто научился правильно принимать критику, она позволяет исправлять ошибки, развиваться и правильно воспринимать себя и окружающих. Те, кто научился правильно критиковать, приобретают значительный авторитет, а не звание «критикана». А если приходится и выслушивать критику, и адресовать её другим, то нужно обязательно научиться это делать грамотно, чтобы порождать конструктив, а не обиды и слёзы! Сколько недоразумений в коллективе происходит из-за неумения этого делать!
Наш тренинг даёт несколько практических советов как научиться принимать критику и видеть в ней позитивные детали, и как критиковать так, чтобы на тебя не обижались, а принимали замечания для улучшения.